пятница, 18 декабря 2009 г.

Возвращение к истокам


 Целую неделю я ничего не писал так как был занят созданием и продвижением сайта. Я решил попробовать то, что раньше у меня получалось довольно неплохо, а именно фарма сайты. Первым делом я нашел пару сайтов нужной мне тематики, которые продавали то же, что и мы раньше. Написал пару писем предложений на их ящики. И мне пришел ответ - они согласились. Я предложил им сотрудничество, а заключалось он в том, что я запущу свой сайт подобной тематики и все заказы на продукцию, которые поступят на мой сайт, я буду пересылать им, и с каждого обработанного заказа буду получать процент. На разработку сайта, настройку скрипта магазина и покупку ссылок я потратил около 200$ ( в расход), а сегодня получил отчет о заказах с моего сайта, он меня порадовал, за эту неделю сайт принес мне 248 евро. В данном виде заработка есть свои плюсы, люди, которые заказали товар один раз, как правильно, заказывают его снова и снова. Плюс привлечение новых клиентов - соответственно доход будет расти. На следующей неделе хочу запустить второй сайт. А в дальнейшем планирую разработать что-то вроде партнерской программы, чтобы каждый желающий мог запустить свой личный сайт и так же, как и я, привлекать на него клиентов и получать с этого проценты.




Новый сайт тоже добавил в сапу, сейчас в сапе у меня выходит 30 рублей в сутки с сайтов, притом раскуплено порядка 35% от общего количества ссылок. К концу следующей недели планирую добавить ещё 1-2 сайта в сапу и выйти на 100 рублей в день. Мелочь а приятно =)

Завтра начну тестировать новогодние партнерки, которые уже описали многие блоггеры, например - Усатый, Cobber, так что думаю ещё раз описывать смысла нет. О результатах отпишу позже. Так же хочу добавить в доход 1000$, которую я получил за создание и продвижение сайта по двум простым ключевикам. Вроде дела идут, работы много -)

3 комментария:

  1. ICQ#: 558-551-648

    стукните, есть предложение

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, прочитал твой блог :) у меня аналогичная ситуация, месяц назад зарабатывал нормальную сумму денег, и недавно все обвалилось ... Хотелось бы пообщаться с тобой по поводу фармы, так как тоже очень хочу ею заняться, нужен просто наставник и не много примеров. Мозг имеется, продвигал сайты в топ Яндекса (сейчас правда не много медленней из-за нового алгоритма). Почему пишу именно тебе, потому что я тоже из Казани ;) ... Вообщем отпишись, буду очень рад пообщаться с человеком который попал в неловкую ситуацию как и я, да еще и из Казани :) ...
    Ася: 38-Ноль-3-ноль-5774

    ОтветитьУдалить