вторник, 8 декабря 2009 г.

Как все начиналось



   Итак, началось все три года назад, был я тогда обычным студентом первого курса, деньги соответственно у меня не водились, иногда появлялись мимолетные заработки в сети - сайт на хостинг перенести, домен зарегистрировать кому-нибудь ну и в том же духе.
   Но всегда хочется большего и в один прекрасный момент мне очень подфартило, встретился мне в паутине человек у которого был хорошо налаженный фарма бизнес в интернете и ему  потребовалась моя помощь, в частности продвинуть его сайты по одному простому ключевику в иностранном гугле. За это мне было обещано долгосрочное сотрудничество и проценты от прибыли. Скажу честно - в то время у меня даже не было понятия как это сделать, но мысль о хорошем заработке меня сразу зацепила. Не буду вдаваться в подробности, но в течении полугода (как долго пришлось возиться :) ) у меня все получилось и нужные сайты вышли в топ 3 по определенному запросу, наверно, мне это ещё удалось и потому, что конкуренции в топе, можно сказать, и не было.  Заказчик был всем доволен и как и обещал выписал мне ежемесячный процент от прибыли.
   Вот с этого момента мне и поперло. Ежемесячно я стал получать без особых усилий от 5 до 10 тысяч евро. Конечно, мне приходилось выполнять некоторую работу по сайтам, но теперь для меня в этом уже не было никаких сложностей. Свой ВУЗ я сразу забросил и начал жить на широкую ногу, раньше таких денег я и в глаза не видел, соответственно и не знал что с ними  делать. Если я начну сейчас рассказывать на что я тратил деньги и какие сумму вы посчитаете меня, мягко говоря, очень глупым человеком... Поверьте, тогда эти деньги вскружили мне голову и у меня не было времени задумываться об их рациональном использовании, я попросту тратил их направо и налево.
   В общем за последующие два года я заработал таким образом... довольно много денег.  Я открывал счета в банках и банки предоставляли мне кредиты, и... я брал их, сейчас сам не знаю зачем я это делал, видимо денег мне было мало, да и мне казалось, что я смогу их легко вернуть.  Со временем пропали все друзья, а те кто остался стали тихо мне завидовать и привыкли жить за мой счет, правда я сам виноват и никому не в чем не отказывал. Еще появилась у меня девушка, через пол года мы уже сыграли свадьбу, на которую я тоже потратил кучу денег, но это того стоило. Начали мы жить вместе, стали снимать квартиру, я ей тоже ни в чем не отказывал. Жили мы весело и разбрасывались деньгами, покупали все что нужно и не нужно.
   Все бы было хорошо, но эти два года беззаботной жизни быстро пролетели. С нашим фарма бизнесом начались проблемы, появилось много конкурентов, которые начали досить наши сайты и смогли почти полностью разрушить наше дело. Следующий год был очень тяжелым после того как деньги перестали поступать в нужном количестве. Но благодаря тому что оставалось и было куда-то вложено мы могли сводить концы с концами.  Теперь уже настало то время, когда не приходится надеяться на то, что все наладится само собой. На данный момент мы с женой живем в съемной квартире, скоро у нас должен появиться ребенок, у меня 5 кредитов на различные суммы и куча долгов. Проще говоря - приплыли...
   Почитав блоги участников бомжеленты, например, таких как - Усатый бомж, Cobber, Курский бомж и блоги других участников я тоже решил попробовать. Почему бы нет? Некоторый опыт монеймейкерства в сети у меня уже есть, что-то получается, а чему-то нужно ещё учиться.
    Теперь вам известна моя предыстория, с чего я начал и до чего докатился.. В следующем посте я опишу свою цели и основные, на данный момент, источники дохода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий