среда, 9 декабря 2009 г.

Мои цели


                                                                    
Как и обещал, сегодня я расскажу немного о своих целях. Так как долгов и кредитов у меня много их выплату я и поставлю для себя первоочередной целью. Сейчас я хочу подсчитать сколько и кому я должен.
 1 кредит ежемесячный платеж - 21500 руб. выплачивать его ещё 25 месяцев итого порядка 537т.р.
 2 кредит 9960 руб. в месяц, осталось платить ещё 17 месяцев в итоге около 170 т.р.
 3 кредит 7600 в месяц. платить тоже ещё 17 месяцев, итого 129 т.р.
 4 кредит 9300 каждый месяц, выплачивать его еще 48 месяцев - выходит 446т.р.
 5 кредит (самый безобидный) по 2500 в месяц на общую сумму 35 т.р.
    Посчитал я тут все кредиты и сам в шоке, не думал я что так много должен банкам.. В общем выходит около 1 300 000... или же по 51 т.р. каждый месяц. Так же в этом месяце я должен вернуть долг в размере 65 т.р.  Плюс за съемную квартиру я плачу 20т.р. ежемесячно.
   Все внимательно посчитав я хочу поставить для себя следующие цели, за декабрь мне нужно заработать минимум 65+51 (квартира в этом месяце уже оплачена) + 14 на разные расходы         ( телефон, интернет, продуты) = 130 тысяч рублей. Будем учитывать и то, что никакой офлайн работы у меня нет, как на данный момент и в онлайне я ничего не делаю.
   Значит цель номер раз выйти на сумму не менее 130К руб. в месяц к концу декабря, работая только в онлайне.
   К марту 2010 года выйти на сумму в два раза больше, чтобы чистая прибыль составляла не менее 250 тыс. руб.
   К июню выплатить кредиты номер 2, 3 и 5. А к концу 2010 года погасить все кредиты и жить спокойно.
  Ну и может это прозвучит банально, но в дальнейшей перспективе я тоже хочу приобрести квартиру, так как уже должен будет появиться ребенок, да и надоело уже снимать третий год квартиру.
 Ну что же, цели поставлены, остается воплотить их в жизнь, теперь я буду вам рассказывать как у меня это будет выходить (либо не выходить)) в этом блоге.

3 комментария:

  1. Чувак, мне тебя жаль! Хотя сам виноват, надо было раньше думать... жизнь дала тебе очень ценный урок. Главное не сломаться, а продолжать карабкаться. В общем, не унывай, удачи! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Унывать мне сейчас никак нельзя, деньги с неба не свалятся.. Буду стараться их заработать.

    ОтветитьУдалить
  3. елки, как же так тебя угораздило. желаю удачи, русские не сдаются, уверена, что все у тебя будет ок!

    ОтветитьУдалить