четверг, 10 декабря 2009 г.

С чего начать?





Итак, начать я решил я с монетизации своих сайтов, когда то давно я создал парочку СДЛ, раньше они приносили мне какой-то доход, но потом я все забросил и сайты, можно сказать, умерли. В данным момент я их немного реанимировал, добавил свежего контента, убрал лишнее, и сейчас на каждом по 200 уников в сутки, это, конечно, маловато, но для начала я считаю совсем неплохо, основной поток посетителей идет с ПС по НЧ запросам. Дальше думаю будет лучше. Я разместил на обоих сайтах блоки Google adsense, добавил сайты в сапу и они уже начали приносить какой-то доход, пока правда маленький. Еще попробовал разместить несколько тизеров от Бодиклика, интересно какой от них будет результат. С сайтами вроде пока все. Позже расскажу сколько вышло заработать таким образом.
   Ещё решил я себя попробовать в партнерских программах. Хочу вам рассказать откуда я брал траффик и некоторые секреты Google Adwords. На прошлой неделе я зарегистрировался в ПП СМС Конверт, вот что у меня получилось за пару дней




   Сразу скажу, что на все это дело я потратил всего 50$ которые я записываю в расход и 485$ в прибыль. Может для кого то цифры и не большие, но меня они вполне устроили, тем более  ранее у меня не было подобного опыта работы. Теперь о главном, откуда я брал траффик? Все очень просто, я пользовался Google Adwords. Тут есть несколько секретов. Во первых основной в создании аккаунта. Многие наверно уже знают, что в гугле проходит акция, которая предусматривает использование купонов для пополнения баланса адвордса. Я зарегал аккаунт в системе адворд и пополнил его на 20 баксов, порядка 7 баксов сняли за активацию аккаунта, остальное осталось на счете, затем я нашел человека который продает купоны акции, которую я описал выше. Я приобрел у него купон номиналом 100$ за 30$ и активировал его на свой акк. В итоге имеем около 110 баксов на аккаунте которые можно использовать для рекламы, затратили мы при этом всего 50$. Теперь расскажу о самих контекстных объявлениях. Выгоднее всего лить траффик на различные контроллеры и шпионы. Гугл стал сейчас активно банить и отклонять подобные объявления, но как вы можете посмотреть в самом гугле подобные объявления все же есть. Тут тоже есть свои тонкости. Главный момент при создание объявления это текст содержащийся в нем и сам домен сайта на который вы собираетесь лить трафф. При написания текста старайтесь не использовать слова - шпион, СМС, перехват, чужие и т.п. пишите их транслитом например так - C M C, или используйте другие формулировки, примеры так же видны в гугле. Так же домены лучше всего использовать свои, так ка многие домены ПП программ в бане гугла. Если после создания объявления вы видите его статут (на рассмотрении)  то можете смело менять либо домен, либо текст, такое объявление гугл не одобрит. Если все нормально, то вы увидите другой статус своего объявления ( ожидает рассмотрения) такие объявления гугл одобряет в 99% случаев. Так же не создавайте более 1 аккаунта с 1 компьютера и ip адреса, иначе тоже можно угодить в бан гугла. В своей компании я назначала максимальную цену за клин не более 4 рублей. Сейчас я работаю в ПП MoneySyst, у нее есть несколько плюсов по сравнению с другими ПП, выплаты они производят по запросу ежедневно, сайты тематики контроллеров у них в закрытом доступе, может быть поэтому большинства доменов нет в бане гугла, ещё один плюс это отличный саппорт, который всегда готов решить любую вашу проблему. Так же пробую заработать сейчас в партнерке Руспаймони, о результатах расскажу позже.
   Пока писал эту заметку поступил заказ, нужно  выполнить кое-какую работу в сети, обещают неплохо заплатить, посмотрим) В общем работы сейчас полно, буду пробовать себя в чем-то новом для меня и надеюсь у меня это получится. Если есть какие-нибудь вопросы - пишите, отвечу  радостью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий