понедельник, 8 февраля 2010 г.

Итоги месяца

 
Давно меня тут не было. Виной тому многочисленные праздники и куча различных неотложных дел, которые накопились и не могли ждать дальше. В данном посте хочу рассказать о своих доходах за январь месяц, о том чем я занимался и что планирую.
  Итак все по порядку:
    1. Фарма сайты -  1470 €
    2. Смс партнерки -  612 $
    3. Фриланс  - 200$
    4. Sape - 23 $
    5. Google AdSense  - 14 $
  Итого за январь у меня вышло порядка 2907 $

  В общем данный результат для себя я считаю довольно не плохим, тем более если учитывать что времени заниматься этим в январе у меня было мало. Основной упор я решил делать на работу с фармой, за последний месяц мой доход с нее увеличился в два раза по сравнению с декабрем. Сейчас я снял офис и подбираю людей, которые могут мне помочь с продвижением данной темы, думаю у нее есть неплохое будущее. У меня много идей по этому поводу, а так же есть конкретные цели и задачи, выполнение которых, гарантированно увеличит мои доходы. Теперь, когда я работаю в офисе, писать в блоге постараюсь чаще, так же я практически подготовил все для запуска партнерки по фарме. Сапой и прочим заниматься совсем не было времени, сейчас тоже буду развиваться в этом направлении. Вот пока вроде и все, что могу сказать. Если все будет нормально, то скоро я смогу добиться своих целей и начать жить нормально =)

P.S. Советую вам обратить внимание на блог человека под именем Харьковский манимейкер, у него можно найти много интересной информации, он много работает и я хочу пожелать удачи и успехов во всех его начинаниях!

2 комментария:

  1. привет, напиши в асю 371021 или на почту psizip@gmail.com, есть разговор

    ОтветитьУдалить